навигация

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем

Всем привет!

Ну вот и я дозрела до написания поста по третьему этапу проекта "Я могу все". Как по мне, пока это был самый сложный этап из всех.
Из моей головы по вылезали все ступоры, нехотелки и страхи, все не хочу и не могу. Первое, что надо было сделать, это проанализировать свои покупки, есть ли в них обычно захомячество, подумать над следующей работой, купить/записать, какие материалы нужны конкретно под нее. 
Вторым заданием было оформить свой блог, так, как нравится - это было главной проблемой, я не знаю, как мне нравится. Мне нравятся простые блоги на белом фоне с большими фотографиями и яркие цветные блоги привлекают мое внимание и винтажные с завитками и виньетками просто с ума сводят.. ох.. Ну и последнее помечтать..

Поразмыслила над своими покупками, я решила, что они все были достаточно рациональными. По началу покупала материалы в магазинах не сравнивая на них цены, просто приходила, в те которые мне были ближе и удобнее. Но все же покупки были спонтанными, без подбора к определенной работе.  Надо исправляться :) Появилась у меня идея сделать малышковый альбом, и за одно попрактиковаться в рациональном подборе материалов. Залезла в ютуб, нашла мастер класс, изучила, нарисовала каждый разворот, каким он будет, сколько элементов там будет находится и сколько бумаги для этого потребуется.  
Получилось, что для альбома размером 15*21 в 6 разворотов мне потребуется:
1. 6 листов бумаги для основы, 
2. 7 листов для подложек для фотографий
3. лист с тегами и надписями, 
4. надписи о дате весе и прочем я смогу напечатать на принтере
5. Фишечки и брадсы (у меня нашли в запасах)
6. Бумажный скотч, подходящего у меня нет, поэтому занесла его в список покупок
7. 2 листа кальки
8. Для переплета потребуется 6 листов тонкого картона  15-20
9. Для обложки потребуется 2 листа пивного картона 
10. 2 отреза синтепона и три отреза из американского хлопка, все это у меня найдется без труда дома. 

Отличный список, и кажется, что не так уж много и надо. Зашла в интернет-магазин, положила понравившуюся бумагу в корзинку, т.к. альбом первый, и в нем наверняка будут огрехи, я выбрала не дорогую бумагу от Scrapberrys, потом почистила корзину от излишнего, заказала.  Из магазина мне минут через 30 позвонили, сказали, что могу подъезжать. Как же это чудесно, как же удобно заказывать через интернет. Сразу видно сумму, понятно количество, и можно  убрать что-то без сожаления, в руках то этого ты еще не держала. А если что-то не особо понятно, как выглядит, можно при заборе заказа, пощупать уже не посредственно на месте. Я довольна :)

Ну и купив все это я засела творить) три дня и три ночи трудилась не покладая рук) И тадаам! Альбом для девочки! Весь такой розвенький.. мимими)Подробнее можно посмотреть здесь




Блог! Как сделать его таким, чтобы нравился? Ответить на этот вопрос у меня пока не получается.  Мне нравятся разные дизайны, но какой нужен конкретно моему блогу? Пыталась подключить мужа к этому делу, он на мое "Хочу красивенько" никак не реагирует.... Отстала от бедного мужа, мучилась дальше сама. Много дизайнов попробовала и ярко и в цветочек и в вензелечек, все не то, не отражает моего состояния души, остановилась на том, что вы сейчас видите. И все равно, еще не то.. Будем искать, как говорится. Спасибо большое Тане за ссылку на бесплатные уроки по изменению сайта. Они мне сильно помогали в моих изысканиях)

Мечты! Мои мечты бесконечны, они рождаются ежедневно, они о доме, о работе, о хобби, о детях, о славе, о достатке... Иногда кажется, что до них не добраться, как не старайся, иногда кажется, что все на расстоянии вытянутой руки. А еще есть цели, на неделю, месяц, год, 5 лет, они достигаются. Вообще, я за планы, потому что план предполагает шаги, выполняя которые, можно достичь своей цели и своей мечты. У меня есть планы, думаю и у вас есть. Желаю всем скорейшего достижения всего задуманного! Всех с первым днем осени!




2 комментария:

  1. Альбом такой милаш))) Составить список необходимого и все по нему купить и использовать - это особое умение наверное нужно))) У меня так не получается, всегда все "на глазок" прикидываю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это благодаря проекту, который навел на мысли рациональных покупок, бумагу использовала практически всю, только обрезки остались, так приятно что ничего не было куплено зря :)

      Удалить