навигация

понедельник, 19 января 2015 г.

Первый - второй этап СП "La femme"

Всем привет!

Захотелось мне поучаствовать в проекте Тани Дудкиной "La femme" , захотелось давно, а руки дошли только сейчас.
К сроку первого этапа я не успела, поэтому покажу сразу два разворота.
Для первого, обязательные элементы кружево (или ленты) и бабочки (или птицы). У меня птицы, они очень активно будут сопровождать весь альбом и кружево, которое тоже будет присутствовать на всех разворотах, и стиль всего альбома винтаж.

Первая страничка.
 Вторая страничка.
 
 Вот так смотрится разворот.

 
 Вот и добрались до второго этапа, необходимые элементы сердца и розы.
И моя третья страничка, здесь я сделала небольшой секретик. Зелененький тег с правой стороны вынимается, и можно вписать пожелание или комментарий к фото.
 
 
Четвертая страничка. За подложкой для фото расположен карман,  в который также можно положить какие-то записочки или фото.
 
 И обе странички вместе.
Ну и общий вид.
 
Вот такие сложные для меня развороты. Ни в чем не уверена... ни в том, что смогла выдержать стиль, скорее наоборот, ни в том, что цветов достаточно, как то мало, ни в том, что они на своих местах, ни в кружеве, того ли оно цвета... фасона, там ли оно.  Диагноз - полное отсутсвие уверенности...
Но я с удовольствием тонировала края состаривала и рвала бумагу, вырезала розочки и  собирала кружево. Получила огромное наслаждение от процесса, а уж результаты на ваш суд.
Спасибо что заглянули!

2 комментария: