навигация

среда, 13 августа 2014 г.

Этап №1. Я могу {всё}! Хочу - значит будет!

Всем привет!
Вот и первый этап проекта Я могу {все}!

Задание №1 - Уборка.
Я увлекаюсь скрапбукингом совсем не давно и запасов у меня не много, хомяк мой тщательно взвешивает каждую покупку, разбирать много не пришлось.Мое рабочее место, это два стола, один компьютерный, за которым я работаю на основной работе и второй за которым скраплю, он был перенесен из кухни, несмотря на ворчание домашних. Нет, мы не едим теперь на полу, на кухне тоже есть стол, просто теперь один, а кухонные девайсы, мультиварки, чайники, микроволновки и проч., стоят теперь не так вольготно. 



Штампы, чернила, дыроколы и скотчи лежат по коробочкам на батарее, крышки у них подписаны. Бумага лежит в большой коробке под столом, маленькая коробка используется как мусорное ведро.



Ткани, бусинки и прочее, честно накопленное лежит в пластиковых коробках рядом за дверью.


Да, блокноты с планами на день и идеями тоже есть.


Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально.

 

Меня вдохновляют:

Цвета, цветные карандаши, бумага, краски, цветы, другие работы, мастер-классы.
Буду внедрять у себя совет Тани, сохранять понравившееся работы в разные папки сортируя по видам и стилям. Уже начала :)

Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера. Что ты точно умеешь?

В общих словах это можно выразить «Не умею НИЧЕГО», но я всему хочу научиться. К этому и стремлюсь, для этого участвую в проекте. :)
Задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась?


Потому что, попробовав, мне понравилось. Мне нравиться работать с бумагой, мне нравится раскрашивать штампы, мне нравится, что красивые стильные работы можно сделать самой.

Скрапбукинг исполняет мою мечту быть дизайнером, я очень сожалею, что в детстве не ходила в рисовальную школу и не смогла в последствии, получить профильное образование, получала, скучное, экономическое, а сейчас я рада, я творю =)

Моя цель учится, узнавать, насаждаться процессом. В будущем хочу продавать свои работы и делать а заказ.
Задание №5  Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.

  •       Хочу сделать шебби открытку.
  •       Хочу сделать свадебный альбом.
  •       Хочу поработать с грунтами и масками.
  •       Хочу научиться делать цветы из бумаги.
  •       Хочу делать самодельные фоны.
  •       Хочу поработать со спреями и бумажным скотчем.
Задание №6
Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Постарайся конкретно и четко ответить на этот вопрос. Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит?


Мои работы мне кажутся слишком простыми. С другой стороны, многие работы, которые я вижу, мне кажутся перегруженными, и по количеству цветов, и по количеству деталей.
Задание №7
Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится
.

Мне все мои работы нравятся. Да, у меня много к ним придирок, можно сделать лучше, надо было  поискать еще варианты, но если работа готова, то значит она меня удовлетворила

А показать я хочу раскрашенный масляными красками электронный штамп, скаченный с бесплатного ресурса, к сожалению, не смогла найти с какого. Вот такая механическая девушка, для нее постепенно обдумываю декор, закупаю украшалочки.



3 комментария:

  1. Добро Пожаловать в проект! Все получится, главное поверить

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатичная девочка! Нужно ей стимпанковское обрамление! С началом проекта тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стимпанк ей очень подойдет. Спасибо =))

      Удалить